Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задвижки с электроприводом на пожарном водопроводе
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
qrex7
Приветствую всех!
Прошу оказать содействие в решении вопроса о электроприводах.
Согласно СП 5.13130.2009 п.12.3.6:
В помещении насосной станции следует предусматривать световую сигнализацию:
г) о неисправности электрических цепей управления задвижками запорных устройств с электро-
приводом (с расшифровкой по направлениям);
д) об отсутствии полного открытия задвижек запорных устройств с электроприводом в режиме
подачи команды на их открытие (с расшифровкой по направлениям);
Если электрозадвижки установлены не в помещении насосной станции, то сигналы, указанные
в абзацах г) и д) настоящего пункта, выдаются по месту установки электрозадвижек.
Вопрос заключается в том как использовать концевые и моментные выключатели в силовых шкафах и в шкафах управления для выполнения этих пунктов, а также контролировать эти цепи на обрыв?
Ludvig
Используй их по назначению. Схем подключения в инете навалом. Каждый концевик имеет перекидной контакт. Отсутствие напряжения на обоих контактах - обрыв.
Chabol
Цитата(Ludvig @ 17.4.2013, 10:03) *
Используй их по назначению. Схем подключения в инете навалом. Каждый концевик имеет перекидной контакт. Отсутствие напряжения на обоих контактах - обрыв.


Обрыв по предлагаемому способу можно идентифицировать лишь в случае если пустить на контакты концевиков питание с питающего кабеля самого привода (по месту расположения привода).

У меня похожая задача. Планировал использовать Потенциометры обратной связи и садить сигнал от них на AI (аналоговый вход) ПЛК, пока не прочитал эту тему.
Сам призадумался и описал проблему. Выходит с потенциометрами я лишь определю положение, но обрыв цепи питания никак?
Выходит необхоходимо переходить на концевики и в щитке использовать промежуточные реле, чтобы посадить на "DI ПЛК 24VDC" сигнал об обрыве питающей цепи.

Окиньте Свежим взглядом проблему - может есть решение и с потенциометрами обратной связи?

Также вижу проблему когда линия питания целая, но контакт на сервоприводе отвалился, а концевики остались запитаны. Т.о. идентифицируем неисправность только при попытке открыть пожарную заслонку (т.е. по концевикам не увидим изменений). Но поскольку по пожарному водопроводу обычно используется дублирование, то это не смертельно. Но тогда (при дублировании) также несмертельно на первых порах (пока не подашь сигнал управления прводом) не видеть и обрыв питающей линии. Т.е. можно вернуться на схему с потенциометрами?
Chabol
Несколько касательно самой тематики http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=84527&st=0
На сколько там разумные толкования на счет устанавливать или нет защитные автоматы на питание сервоприводов пожарных задвижек?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.